Фильмы в HD  бесплатно и без регистрации
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
» » Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам

Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Новости кино

Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам


1. «Хроники хищных городов»(1-я неделя), 263 млн рублей, 839 тысяч зрителей, 33 563 сеанса

Сборы продюсерского проекта Питера Джексона показали, что интерес публики к жанру подростковой антиутопии угас не окончательно. Стартовые сборы картины превысили премьерный заработок первых частей «Бегущего в лабиринте» (195 млн рублей), «Голодных игр» (194 млн рублей с учетом СНГ) и «Дивергента» (111 млн рублей). При этом не самый блестящий сарафан фильма говорит о том, что добраться до финальных сборов того же «Бегущего в лабиринте» (537 млн рублей с учетом СНГ) ему будет крайне сложно. Особенно в условиях ближайшего, убийственного уик-энда: 13 декабря в прокат выйдут сразу четыре крупных голливудских новинки (см. ниже), которые отберут у «Хищных городов» и сеансы, и аудиторию.

2. «Щелкунчик и четыре королевства» (1-я неделя), 172 млн рублей, 654 тысячи зрителей, 13 304 сеанса
Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам


Стартовавший в субботу «Щелкунчик» в целом оправдал ожидания Disney — за два дня фильм собрал больше, чем такие аналоги как «Большой и добрый великан» (122 млн рублей) и «Пэн: Путешествие в Нетландию» (130 млн) за полноценный прокатный уик-энд (то есть выходные плюс пятница и четверг, обычный день премьер). Позади остались и стартовые сборы картины «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского (118 млн), выходившей в конце 2010 года. У сказки по классическому произведению Гофмана лучшая средняя посещаемость в топ-10 — 49 человек на одном сеансе.

3. «Ральф против Интернета»[ (3-я неделя), 74 млн рублей (-62%), 317 тысяч зрителей, 10 900 сеансов

Анимация Disney за три недели проката заработала 718 млн рублей. После этого уик-энда стало очевидно, что итоговые сборы второй «Суперсемейки» (861 млн рублей) «Ральфу» не покорятся. Большим достижением для этого релиза станет преодоление рубежа 800 млн рублей.

4. «Робин Гуд. Начало» (2-я неделя), 43 млн рублей (-72%), 158 тысяч зрителей, 12 568 сеансов
Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам


Вторая неделя завершилась для «Робин Гуда» обвалом на 72%. Общие сборы картины после 11 дней проката составляют 236 млн рублей. «Меч короля Артура» только в первый уик-энд собирал больше — 294 млн рублей. Эта сумма видится реалистичным ориентиром для финальных сборов проекта Lionsgate. Таким образом, новинке не удастся превзойти итоговый результат «Робин Гуда» Ридли Скотта (356 млн рублей с учетом СНГ), выходившего в прокат восемь лет назад.

5. «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» (4-я неделя), 34 млн рублей (-68%), 130 тысяч зрителей, 6479 сеансов
Фэнтезийный блокбастер Warner Bros. обошел отечественную мелодраму «Лед» и с общими сборами 1,5 млрд рублей занял третье место в списке самых кассовых релизов 2018 года.

6. «Дом, который построил Джек» (1-я неделя), 27 млн рублей, 81 тысяча зрителей, 2040 сеансов
Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам


У триллера Ларса фон Триера — лучший старт среди всех фильмов режиссера, когда-либо выходивших в российский прокат. До этого рекорд принадлежал первой части «Нимфоманки», собиравшей в первый уик-энд 23 млн рублей. Кроме того, у «Дома, который построил Джек» лучшая наработка на один сеанс в топ-10 — 13 171 рубль. Для сравнения: у «Хроник хищных городов» этот показатель равен 7819 рублям. Около половины сборов картины пришлось на Москву.

7. «Богемская рапсодия» (6-я неделя), 21 млн рублей (-43%), 66 тысяч зрителей, 2616 сеансов
У главного долгожителя топ-10 по-прежнему один из лучших показателей средней посещаемости — 25 человек на одном сеансе. В копилке «Рапсодии» после шести недель проката в России 957 млн рублей. Если приплюсовать сюда сборы в СНГ, то студию Fox можно поздравить с преодолением престижной планки 1 млрд рублей — в России и странах Содружества «Рапсодия» сенсационно заработала 1,02 млрд рублей.

8. «Все или ничего» (2-я неделя), 21 млн рублей (-60%), 78 тысяч зрителей, 6481 сеанс
Российская криминальная комедия показала стандартное для жанра падение во второй уик-энд. Общие сборы фильма составляют 88 млн рублей. У «Ночной смены» Марюса Вайсберга через те же две недели проката было немногим больше — 92 млн рублей. «Все или ничего» уверенно идет к покорению 100-миллионного рубежа — это произойдет уже на следующей неделе и за пределами топ-10.

9. «Заповедник» (1-я неделя), 6,5 млн рублей, 24 тысячи зрителей, 2730 сеансов
Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам


Фильм Анны Матисон с Сергеем Безруковымв главной роли почти в точности повторяет прокатную историю предыдущей картины этого тандема — драмы «После тебя» (6,2 млн рублей). Также вольная экранизация повести Сергея Довлатова отличилась самой низкой посещаемостью в топ-10 — всего 8 человек на одном сеансе.

10. «Близнецы» (1-я неделя), 4,2 млн рублей, 15 тысяч зрителей, 1240 сеансов
Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам


Замыкает десятку на этой неделе низкобюджетный канадский хоррор 2017 года, который только-только добрался до отечественного проката. Собственно, если бы не добрался, никто бы этого и не заметил — самые преданные фанаты жанра, похоже, предпочли просмотру фильма в кинотеатре пиратскую копию, давно имеющуюся в сети.

В ближайшие выходные начнется «новогодняя битва». На кону — 6,5-7 миллиардов рублей, которые жители России оставят в кинотеатрах в ближайшие 4 недели. Первыми в борьбу за эти деньги вступят «Аквамен», «Бамблби», «Человек-Паук: Через вселенные» и «Гринч». Такая кучность амбициозных (в смысле кассовых потенциала) проектов на одной дате объясняется протекционистской политикой министерства культуры РФ и сложными договоренностями между дистрибьюторами. Все крупные новинки Голливуда были изгнаны из проката на период с 20 декабря до 3 января, чтобы не мешать зарабатывать отечественному кино. Наивысшие шансы дожить до праздников из этой четверки у «Гринча» — анимацию студии Illumination («Миньоны») в России любят всей душой.

В своей нише будут работать два независимых релиза: драма «Счастливый Лазарь» Аличе Рорвахер, получивший в Каннах приз за лучший сценарий, и трагикомедия «Хрусталь» Дарьи Жук, которая лопатой гребет награды на фестивалях рангом ниже.

Комментарии