Фильмы в HD  бесплатно и без регистрации
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
» » Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»

Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина» Новости кино

Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Приключения Джоны Хилла и Эммы Стоун под необычными таблетками, Александр Петров в главном российском сериале года, аж три хоррора и фильм от братьев Коэн — в нашей традиционной подборке лучших проектов а.

«Маньяк»
Netflix
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Оуэн Милгрим (Джона Хилл) не пьет назначенные препараты, тайком общается с несуществующим братом и сторонится своей обеспеченной, но очевидно морально развращенной семьи. Энни Ландсберг (Эмма Стоун) пьет никем не назначенные препараты, пытается общаться с отцом, не вылезающим из высокотехнологичной бочки, и сторонится отношений. Вокруг чуток тронутая реальность с маленькими роботами-уборщиками и живой рекламой в обмен на товары и услуги. Нет денег на проезд в метро? Вызываешь «рекламного приятеля» (AdBuddy), и он платит за тебя, но за это присаживается на уши, рассказывая всю дорогу про прелести того или иного товара. Все становится страньше и страньше, когда Оуэн и Энни вписываются добровольцами в тестирование нового препарата, который должен излечить людей от всех душевных недугов.

Режиссер первого а «Настоящего детектива» Кэри Фукунага в своем новом сериале не открыл новых горизонтов ни в разговоре про психические расстройства современного человека и социальные проблемы, ни в построении антиутопического будущего. Но его маниакальный мир приятен глазу и населен людьми, которые умело сочетают, казалось бы, плохо сочетаемое. Хилл и Стоун справляются и с драмой в реальности, и с гротеском в наркотических снах, где герои попадают то в гангстерские комедии из 1980-х и 1990-х, то в нелепую пародию на «Властелина колец». Вдвойне веселее, оттого что врачи тут безумнее своих пациентов.
«Метод Комински»
Netflix, 1-й

Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Когда-то Сэнди Комински (Майкл Дуглас) был звездой, а теперь, как и многие вышедшие в тираж артисты, преподает основы актерского мастерства. Настоящий ловелас, он так и не устроился в жизни, но все же успел обзавестись дочерью. Ближайший друг Сэнди — его агент Норман (Алан Аркин). У Нормана только что умерла жена, а еще в его жизнь вернулась дочь-алкоголичка (неожиданная Лиза Эдельштейн, максимально далекая от образа консервативной Лизы Кадди из «Хауса»).

Вдоволь насмеявшись в сериале «Теория большого взрыва», его продюсер Чак Лорри придумал немного печальный (все-таки герои — люди в возрасте), но вместе с тем ироничный проект, выдав Дугласу и Аркину роскошные роли. Сэнди и Норман любят побрюзжать, подколоть друг друга, но все равно остаются настоящими друзьями (кажется, в современном Голливуде это большая редкость). Если вам нравится «Грейс и Фрэнки» с Джейн Фондой и Лили Томлин, «Метод Комински» будет в самый раз.

«Возвращение домой»
Amazon Prime, 1-й
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Хайди Бергман (Джулия Робертс) работает психологом в организации Homecoming и помогает солдатам с посттравматическим синдромом. Один из пациентов Хайди — приятный юноша Уолтер Круз (Стэфан Джеймс), с которым у нее складываются дружеские отношения. Но все это в прошлом. В настоящем Бергман работает официанткой в кафе где-то на отшибе и, кажется, ничего не помнит о произошедшем в Homecoming. А там явно что-то случилось, поскольку к Хайди приезжает некто Томас Карраско (Шей Уигем) из минобороны США, расследующий поступившую на центр жалобу.

Превращение популярного подкаста в телевизионный сериал уже не новое слово в американском телепроме. Тот же Amazon проворачивал этот номер с проектом «Предания». Но «Возвращению домой» удалось стать особенным: оно стильно снято, с отличными актерами и, что немаловажно, очень кратко. Возможно, режиссеру и продюсеру Сэму Эсмейлу (шоураннер «Мистера Робота») не хотелось ограничивать себя стандартными временными рамками, и он снял 10 эпизодов хронометражем от 24 до 37 минут. Он играет с соотношением сторон кадра, создавая ощущение паранойи, то сковывая изображение до академического квадрата, то расширяя его до привычного широкоэкранного. И все ради того, чтобы ответить на вопрос: что же случилось в этом загадочном центре?

«Звоните ДиКаприо!»
ТНТ-Premier
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Егор Румянцев (Александр Петров) — актер, известный всей стране по сериалу о врачах, идущему на каком-то федеральном канале. Он окружен славой, вечеринками, деньгами и многочисленными женщинами. Но в веселой жизни Егора (и его окружения) все переворачивается, когда он узнает, что у него ВИЧ.

Сериал, начинающийся с ожидаемого для режиссера Жоры Крыжовникова жанра, довольно быстро перестает быть комедией и с каждой следующей серией превращается все больше в трагедию библейского масштаба. Пародийные персонажи, над которыми сначала невозможно не хохотать (например, брат главного героя в исполнении Андрея Бурковского и его жена в исполнении Юлии Александровой), становятся пугающе реалистичными. И если после первых серий еще можно поспорить с тем, что перед нами лучший за многие годы российский сериал, то последняя рассеивает любые сомнения.

«Призраки дома на холме»­
Netflix

Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Сериальная адаптация романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме», по которому выходило уже два полнометражных фильма (в 1963 и 1999 годах). По сюжету семья переезжает в старый дом, и детей начинают посещать странные видения. Эти видения не покидают их и спустя много лет после неожиданного отъезда из дома, вызванного чередой ужасных событий.

Интересно здесь то, что повествование ведется нелинейно. Зрителя забрасывают то в прошлое, а то обратно в настоящее. Иногда этот переход вообще незаметен, создавая ощущение замкнутого круга, в котором оказалась вся семья. Сериал поднимает темы, знакомые нам по фильмам «Начало» и «Прибытие», а долгими и замысловатыми диалогами напоминает «Настоящий детектив». Здесь прошлое перетекает в настоящее, а смерть ходит об руку с жизнью.

«Маленькая барабанщица»
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Вторая (после фильма с Дайан Китон и Клаусом Кински) экранизация бестселлера Ле Карре про английскую актрису, которая так заигралась с «Моссадом», что оказалась в логове палестинских партизан. Версия Пак Чхан-ука выглядит странно. С одной стороны, новому касту далеко до выправки реальных усачей 1970-х, и сериал с его кричащими нарядами, китчевыми абажурами и бобровыми усами Майкла Шеннона выглядит скорее пародией на эту эпоху. С другой — эта пародия вполне передает болезненный дух того смутного времени. Взгляд чужака-режиссера на старую Европу подмечает совсем другие детали (преимущественно интерьера), а его невовлеченность в арабо-израильский конфликт, по поводу которого у всякого западного интеллигента есть свое четкое мнение, позволяет Паку создать действительно шизофреническую атмосферу: израильские шпионы, тренирующие главную героиню, тут так часто цитируют радикальные речи палестинцев, что, кажется, скоро сами пойдут угонять самолеты «Эль Аль».

«Обычная женщина»
ТВ3
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»

Анна Михалкова играет обычную женщину Марину, живущую необычной тайной жизнью сутенерши, которая выставляет девушек на аукцион в анонимном чате с VIP-клиентами. Муж Марины (Евгений Гришковец) — типаж гораздо более знакомый — талантливый, но слабовольный хирург, конечно же, неудовлетворенный жизнью и, конечно же, изменяющий жене. В первой же серии появляется труп — и появляется детективная линия, которая, впрочем, несмотря на прибавившуюся к ней проницательную девушку-следователя, так и не становится основной.

На самом деле «Обычная женщина» — это такой «Во все тяжкие» в реалиях современной Москвы. Только мы наблюдаем не постепенно деградирующего, а уже вполне состоявшегося главного героя, точнее, героиню. Михалковой прекрасно удалась роль хладнокровной и циничной сутенерши, которая гораздо более озабочена будущим своего бизнеса, чем счастьем семьи. А в том, что на первом месте в этом сериале оказался женский пол (помимо Михалковой, тут очень сильный каст второго плана), не стоит видеть никакого тренда на феминизм — скорее, отсылку к некрасовским женщинам, которые и с конем, и с чужим мужем, и с трупом в одиночку разберутся.

«Леденящие душу приключения Сабрины»
Netflix, 1-й
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Современная хоррор-версия «Сабрины — маленькой ведьмы» превращает главную героиню из хорошей волшебницы в ведьму на распутье, внутри которой борются добро и зло. Сабрина (Кирнан Шипка) — обычная девчонка, которая ходит в школу, встречается с парнем и смотрит фильмы ужасов. Но в день своего 16-летия на магических крестинах ей предстоит отдать душу дьяволу и отказаться от встреч с друзьями, чтобы в полной мере обрести свою волшебную силу.

Сериал получился своего рода гибридом франшизы о Гарри Поттере, «Зачарованных» и в меньшей степени «Сабрины — маленькой ведьмы». Это не просто увлекательная история девочки-подростка, которая защищает своих друзей, борется за справедливость и пытается одолеть своих внутренних демонов. Это еще и эстетский хоррор с яркими персонажами, которым то и дело приходится преодолевать разные испытания. Кота Салема, когда-то главного собеседника Сабрины, в этой версии лишили речи и сделали самым обычным зверем. Зато его заменил кузен Сабрины — темнокожий чернокнижник Эмброуз, регулярно подающий главной героине сумасшедшие идеи.

«Ши-Ра и непобедимые принцессы»
Netflix, 1-й
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Где-то на планете Этерия идет война: армия тирана Хордака осаждает королевства принцесс-волшебниц. Адора и ее подруга Катра — девушки-кадеты, сражающиеся, как им кажется, на стороне добра. Но стоит Адоре оказаться в лесах Этерии, как она находит зачарованный меч и превращается в Ши-Ру — принцессу, способную своей силой отразить любую атаку. Постепенно девушка начинает понимать, что Хордак и его приспешники сражаются вовсе не за благое дело. Вместе с новыми друзьями, бойкой принцессой Глиммер и добряком Боу, Адора собирает остальных принцесс, чтобы дать отпор силам зла.

Netflix перезапустил классический мультипликационный сериал 1980-х, вызвав гнев его фанатов: новая Ши-Ра совсем не похожа на прежнюю фигуристую блондинку с алыми губами. Другому времени другая принцесса, рассудила шоураннер Ноэль Стивенсон, стилизовав героинь под свои комиксы (кстати, настоятельно рекомендуем прочесть «Дровосечек»). Ши-Ра теперь практически подросток и легко захватит умы девочек, которым не хватает в жизни приключений. Что немаловажно, в сериале не так уж и много однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. У всех героинь и героев есть свои особенности, и даже на стороне зла попадаются приличные ребята. Наверное, во втором е некоторые из них окажутся в компании Адоры.

«Чудо: Слезы Мадонны»
Sky / КиноПоиск
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Во время операции по поимке босса мафии полиция обнаруживает статуэтку Мадонны — недорогую, пластиковую, какие ают тысячами. Однако эта — не совсем обычная: из ее глаз обильно льются кровавые слезы. Находку пытаются скрыть, но для каждого, кто так или иначе узнает о ней, жизнь перестает быть прежней.

Этот новый итальянский сериал — детище писателя Никколо Амманити. Ранее он работал в кино как сценарист — например, шесть лет назад его экранизировал Бернардо Бертолуччи («Ты и я»). Теперь же Амманити выступил в качестве полноценного шоураннера, контролируя самостоятельно каждый этап производства — утверждал артистов, подбирал локации, участвовал в монтаже. Как результат — крепкая драматургия, ощущение веры в очевидное-невероятное, яркие характеры. Прежде всего священник Марчелло (Томмазо Раньо), потерявший нравственные ориентиры, врач-лаборант Сандра (Альба Рорвахер, в этом году появившаяся и в фильме своей сестры Аличе «Счастливый Лазарь») и оперный певец в исполнении Жан-Марка Барра, актера, который часто снимается у фон Триера. Наконец, Моника Беллуччи в эпизодической, но запоминающейся роли. Что любопытно, этот драматический сериал не лишен юмора. Например, когда в первой серии премьер-министру показывают статую, за пару дней наплакавшую 600 литров крови, тот спрашивает: «Не понял. В чем фокус?»

«Бонус»
ТНТ-Premier
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


После конфликта с дагестанцами рэпер Бонус и его друг Гашик вынуждены временно уехать из родной Володаровки в Москву. Здесь Гашика ждет работа водителем у сына крупного бизнесмена, а Бонуса — любовь и мечты о том, как собрать стадионы.

Новый сериал Валерии Гай Германики находился в производстве слишком долго и какое-то время пролежал на полке, а когда наконец вышел, то затерялся среди других более шумных новинок а. У «Бонуса» есть целый ряд недостатков: наивность сюжета, чрезмерная карикатурность, главный герой. Человек, который пишет рэп, в обычной жизни кажется пустым и деревянным, особенно на фоне харизматичного экстраверта-гопника Гашика (Артем Сучков). Изъясняется словами «нормуль», «типа того», «ну да, есть такое», а в особенно сложных случаях молчит.

По словам Германики, когда ее пригласили на проект, «бюджет уже был утвержден, а на песни и танцы не было ни копейки». Но, что удивительно, именно та часть, которую пришлось ей доделывать (хореографические номера, инфернальный персонаж в исполнении Антона Адасинского, Пахом в роли владельца автосервиса Чилима, наконец, треки, написанные режиссером в соавторстве с рэпером Дуней), и есть то, ради чего сериал все же стоит смотреть.

«Американская история ужасов»
FX, 8-й
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»

Новый «Американской истории» под многообещающим названием «Апокалипсис» можно было смело назвать «Возрождение», потому что этим ом проект будто вернулся к точке отсчета. «Апокалипсис» свел вместе героев двух самых любимых фанатами ов — первого и третьего. Ковену ведьм придется посетить дом-убийцу, чтобы попытаться предотвратить Апокалипсис. В этом е возвращаются уже знакомые ведьмы и призраки, а также появляются новые герои. К примеру, нам представляют мужскую половину магического мира «Американской истории ужасов» и показывают, как ведут себя люди во время конца света. Естественно, дело не обойдется без убийств и воскрешений.

«Баллада Бастера Скраггса» (фильм)
Netflix
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


Жил-был на Диком Западе один ковбой. Любитель петь да и стрелок отменный. И как-то раз зашел он в салун и устроил настоящую заваруху. Или вот жил-был старатель. Искал золото, искал, а как нашел — едва не умер. А умереть на Диком Западе просто — иногда достаточно сесть не в тот дилижанс. Хотя нет, одному парню, говорят, очень повезло — его хотели линчевать, да налетели индейцы, и он остался жив. Или нет?

«Баллада Бастера Скраггса» — это вестерн из шести новелл, каждая из которых рассказывает о тех или иных типичных обитателях Дикого Запада времен освоения фронтира и золотой лихорадки. Как это нередко бывает у братьев Коэн, смерть находит героев этих баллад в самых разных местах и разных ситуациях. Впрочем, те немногие персонажи, которым братья позволяют выжить, кажется, еще не поняли своего несчастья. Заказанный Netflix сериал превратился в фильм-антологию, рефлексию братьев на тему старости, смерти и судьбы. Вестерны снова живее всех живых, что лишний раз доказывает, что при хорошем содержании форма значения не имеет.

«Король вне закона» (фильм)
Netflix
Главные сериалы осени: «Маньяк», «Звоните ДиКаприо!» и «Сабрина»


1304 год. Англия завоевала Шотландию, и местная знать присягает на верность английскому королю Эдварду I (Стивен Диллэйн). Лорд Роберт Брюс (Крис Пайн), один из лидеров шотладцев, надеется, что его народ наконец вздохнет спокойно. У него есть веский повод считать, что отношения с Англией налажены: король отдает ему в жены крестную дочь Елизавету (Флоренс Пью). Однако уже через несколько дней части тела четвертованного героя Шотландии Уильяма Уоллеса развезут по разным городам, и местные жители начнут бунтовать. Роберт возглавит сопротивление и вступит в войну с Эдвардом и его туповатым сыном.

После премьеры в Торонто режиссер Дэвид Маккензи перемонтировал картину, сократив ее (были вырезаны некоторые битвы, и полностью исчезла линия Уоллеса — от него в прямом смысле осталась одна рука) и сделав акцент на отношениях Роберта с женой. Фильм стал понятнее и компактнее, ушли некоторые особо жестокие сцены. В общем и целом получилось крепкое костюмное кино с эффектными битвами, которое прекрасно смотрелось бы и на большом экране.

Комментарии